Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Autonews.ru, 22 мая 2015 г.

«Кто-то получит меньше». Как изменились выплаты по ОСАГО

С начала мая в России начали действовать обновленные справочники стоимости запчастей и расходных материалов, которыми страховщики пользуются при расчетах выплат по ОСАГО. Новая методика должна сделать автогражданку более прозрачной, снизив количество судебных разбирательств. Система заработала в декабре прошлого года, а сейчас справочники обновили, актуализировав цены в соответствии с рыночными реалиями. Расчет выплат по новым тарифам будет производиться для ДТП, которые произошли, начиная с 1 мая 2015 года. Тем, кто попал в аварию раньше, выплатят в соответствии с прежними справочниками, даже если обращение в страховую будет сделано уже в мае.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Интерфакс ВРЕМЯ, 14 февраля 2000 г.

НАСТА начинает и выигрывает
614 просмотров

На сегодняшний день «НАСТА» — это страховая группа, вслючающая восемь компаний, расположенных не только в Москве, но и в других городах страны, которые имеют 36 филиалов в России.

Группа в нынешнем виде образована сравнительно недавно — в 1998 году, хотя некоторые компании, входящие в нее, на рынке уже 7-8 лет. За это время она заработала прочную репутацию надежной фирмы. В марте прошлого года руководство «НАСТЫ» объявило о начале активной маркетинговой политики на рынке автострахования. Несмотря на то что на ее развертывание времени было мало, удалось добиться неплохих результатов. Совокупный сбор премий по всем входящим в Группу компаниям по страхованию АвтоКАСКО составил 15,5 млн. руб., по добровольной автогражданской ответственности — 3 млн. 650 тыс. рублей. Это почти в 9 раз больше показателей 1998 года.
Руководство компании приступило к «освоению» нового для себя бизнеса, осознавая, с какой сильной конкуренцией придется столкнуться, сколько уже завоевавших авторитет фирм работают в этом секторе страхования. Поэтому с самого начала был взят курс на то, чтобы предлагать клиентам только конкурентоспособный продукт.
Прежде всего, была предложена привлекательная ценовая политика. По оценкам экспертов, тарифы «НАСТЫ» — одни из самых низких в Москве. Помимо них действует разветвленная дисконтная система. Принцип — создавать для клиента максимально выгодные условия — был положен в основу всех разработок и предложений фирмы.
Прежде всего позаботились о том, чтобы защитить страховые выплаты от инфляции и валютных рисков. Поэтому страхование ведется в валютном эквиваленте, а выплаты осуществляются в рублях по курсу ЦБ РФ на день расчетов.
Несмотря на то что «НАСТА» присутствует на этом рынке совсем недолго, она уже предоставляет своим клиентам не только стандартные услуги, но и эксклюзивный сервис. Компанией заключены договоры с 17 сервисными центрами, где ремонтируют свои машины клиенты «НАСТЫ». Владелец автомобиля практически полностью освобождается от многочисленных в этом случае забот.
В то же время, если пострадавший клиент не желает ремонтировать свою машину в предлагаемых ему сервисных центрах, он может выбрать станцию техобслуживания по своему вкусу или получить денежную компенсацию за ущерб. Ну а если же автомобиль окажется непригодным к эксплуатации, компания готова выплатить ему сумму всего урона. Между тем часто другие страховые компании уменьшают страховые выплаты на сумму пригодных к реализации узлов и деталей. Вот и приходится человеку искать для них покупателей.
Пойдя навстречу интересам клиента, «НАСТА» в случае угона машины не требует от него справки о приостановлении уголовного дела, достаточно документа о его возбуждении. И уже через 10 дней после печального события можно идти в страховую компанию оформлять получение страховки. Еще 20 дней — на проверку, и затем можно класть в карман положенное возмещение.
Каждая группа клиентов получает тот уровень услуг, в котором нуждается, который соответствует их финансовым возможностям. Компанией разработан специальный пакет для VIP-клиентов. Кроме того, в случае повреждения автомобиля на станцию техобслуживания его доставит эвакуатор.
Владелец машины имеет право практически сразу попросить фирму предоставить напрокат автомобиль того же класса на пять дней за ее счет. На сегодня такой вид услуг в столице оказывает только «НАСТА», так как затраты на это весьма существенны. Например, аренда «Крайслера» обходится страховой компании в 100 долл. в сутки.
«НАСТА» исповедует комплексный подход к вопросу автомобильного страхования. Клиенту необходимо предоставить возможность получить все услуги, а уж за ним право выбора. Он может застраховаться на получение медицинских услуг, если попадет в аварию.
В этом случае к нему приедет «скорая помощь», а лечение будет проходить в любой больнице — от ЦКБ до обычной районной. Тут уж все зависит от того, какой полис был приобретен страхователем.
Успех «НАСТЫ» на рынке автомобильного страхования удивляет только непосвященных. Те, кто готовил его, хорошо знают, какая предварительная работа была проделана.
По итогам 2000 года Группа планирует войти в десятку страховых фирм, занимающих ведущие позиции в этом виде страховых услуг.

ГУРВИЧ В.


  Вся пресса за 14 февраля 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29          
Текущая пресса

22 мая 2025 г.

Комсомольская правда Алтайский выпуск, Барнаул, 22 мая 2025 г.
На Алтае направили в суд дело о мошенничестве со страховками на 12 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 22 мая 2025 г.
Компания Markel предлагает крупным корпорациям страховку от кибервойны

Казахстанский портал о страховании, 22 мая 2025 г.
Страховщики и страхователи не полностью готовы к старту итальянской схемы защиты от природных катастроф

Ура.Ru, Екатеринбург, 22 мая 2025 г.
В Кургане Сахатский уволился с поста директора ТФОМС после 15 лет руководства

infopro54.ru, Новосибирск, 22 мая 2025 г.
Страховщики придумали, как сократить срок ремонта автомобилей в России

korins.ru, 22 мая 2025 г.
НСИС предлагает аккумулировать данные по страховым посредникам для искоренения недобросовестных практик

Тренд, Баку, 22 мая 2025 г.
Исламская корпорация по страхованию инвестиций поддержит проект автомагистрали в Турции

СаратовБизнесКонсалтинг, 22 мая 2025 г.
Страховую заставили заплатить за гибель животного в ДТП

Авторамблер, 22 мая 2025 г.
Госдума отклонила законопроект об увеличении выплат по ОСАГО

Официальный сайт Правительства Приморского края, 22 мая 2025 г.
Успешными практиками по борьбе с мошенничеством и повышению доступности ОСАГО в России обмениваются в Приморье

22.мвд.рф, Барнаул, 22 мая 2025 г.
Полицейские из Немецкого национального района раскрыли мошенничество

Петербургский дневник, 22 мая 2025 г.
У мошенников появилась новая схема обмана россиян

Новые Известия, 22 мая 2025 г.
Илья Баланин рассказал о роли современных технологий в оказании медпомощи

Office life, Минск, 22 мая 2025 г.
Гендиректора Белорусского бюро по транспортному страхованию уволили за создание условий для коррупции

Коммерсантъ, приложение, 22 мая 2025 г.
Полис ограниченного действия

Коммерсантъ, приложение, 22 мая 2025 г.
Причины отказа в выплате страхового возмещения по полису выезжающих за рубеж

Коммерсантъ, приложение, 22 мая 2025 г.
Полис на взлет


  Остальные материалы за 22 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт